УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КЛАПАНА ЕГР, ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК НА BMW X5 E70 3.0D
Изначально он хотел удалить сажевый
фильтр на BMW X5, но после проведённой
компьютерной диагностики были выявлены
ошибки по клапану ЕГР и вихревым заслонкам.
Клиент сообщил нам о том, что на холодную
автомобиль заводится с эфира, а это значит,
что вихревые заслонки мешают пуску автомобиля.
Пробег авто порядка 250 000 км.
Мы предложили дополнительно отключить
клапан ЕГР и вихревые заслонки на БМВ Х5 Е70.
При компьютерной диагностике
были выявлены ошибки —>
Обдумав, владелец дал согласие на отключение
вышесказанных систем. Для того чтобы удалить
сажевый фильтр на BMW X5 E70 машину необходимо
загнать на подъёмник.
Работы выполняются в последовательности:
И вот он доступ к заветному вышедшему из строя
противосажевому фильтру. После того как его сняли,
вырезаем красивый квадрат, достаём аппендицит
и завариваем обратно. Затем собираем всё
в обратном порядке.
С нашим автомобилем произошёл казус:
при откручивания подрамника, один из болтов
сломался. Тело болта осталось в лонжероне,
а шляпка болта в руке…
Конечно, наша команда высверлила болт и сделала
новую закладную. Вы можете посмотреть видео
на нашем ютуб канале.
В процессе работ снимаем фишки управления
с вихревых заслонок и клапана ЕГР.
После программных работ, обязательно совершаем
тестовую поездку для проверки проделанной работы.
Обратите внимание, что мы можем увеличить мощность на BMW X5,
то есть сделать чип тюнинг двигателя на БМВ Х5
Время разгона сократится на 2 секунды!
Вы почувствуете совершенно иной автомобиль
в плане управления.
НАША КОМАНДА ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАНИМАЕТСЯ:
Техническим обслуживаем
автомобилей
Заменой масел и фильтров
Ремонтом подвески
Заменой колодок, суппортов,
тормозных дисков
Комплексной диагностикой
автомобиля и многим другим