Стоимость работ по удалению катализаторов и чип тюнинг на Ford Explorer и Ford Edge – 25 000 ₽ (Если Вы оставляете катализаторы у нас, стоимость работ составит 18 000 ₽)
Работу выполнили за 6 часов.
Гарантия на работы 24 месяца.
Время работы с 10:00 – 20:00
Наш адрес: МКАД 74км, д.5 (МКАД внешняя сторона, ориентир Ленинградское шоссе, район САО)
По вопросам записи и ремонта +7-925-802-80-82
Ford Edge 3.5 младший брат Ford Explorer 3.5, однако проблемы с катализаторами у них одинаковые.
Приблизительно к 100 000 км из-за высокой температуры выхлопных газов каталитические нейтрализаторы начинают разрушаться. В следствии они рассыпаются.
Пробег наших пациентов составлял 100 000 км
На Ford Edge стоит ограничитель скорости в районе 180км/ч, что порой разочаровывает владельцев. Мы хотим Вас обрадовать и знаем как снять лимит скорости 🙂 Мощность после чип тюнинга увеличивается до 315 лс, а ограничитель отключается.
По телефону владельцу было предложено 2 варианта по удалению катализаторов на Форд Эдж.
- Замена рассыпавшихся каталитических нейтрализаторов на металлические катализаторы стандарта ЕВРО5.
Металлический катализатор намного надёжнее керамического: не прогорает, выдерживает высокие температуры, а главное не душит двигатель.
Стоимость установки двух нейтрализаторов под ключ составляет 42 000 ₽, а если пожелаете снять лимит скорости и увеличить мощность цена под ключ 52 000 ₽. - Удаление катализатора на Ford Edge и Ford Explorer с заменой на два пламегасителя, увеличением мощности двигателя и отключением контроля катализаторов (ЕВРО2), а также отключение лимита скорости – 25 000 ₽
Первым делом когда автомобиль приезжает нам, мы делаем компьютерную диагностику, чтобы убедиться верно ли был поставлен диагноз. В нашем случае мы выявили ошибки P0420 и P0430 по низкой эффективности катализаторов.
Владелец выбрал вариант подешевле.
Автомобиль поднимаем на подъёмнике, снимаем быстренько оба коллектора. Разрезаем коллектора, удаляем разрушающиеся катализаторы на Форд Эксплорер (Форд Эдж). Вместо них устанавливаем пламегасители из нержавеющей стали, затем полностью провариваем и также быстренько наш мастер устанавливает их на место 🙂
Также у нас всегда есть прокладки под выпускные коллектора на Ford Edge и Ford Explorer, которые вы можете приобрести. Все открученные болты мы смазываем медной смазкой.
После слесарных работ, мы обновим программное обеспечение блока управления двигателем до последней версии. Конечно эта работа дилерских центров, но по нашей практике Ford Explorer или Edge приезжают с устаревшим программным обеспечением. Работа с автомобилем проводится через диагностический разъём OBDII.
Мы не будем снимать и вскрывать блок управления для перепрошивки.
После обновлённого программного обеспечения мы считываем прошивку, редактируем её и записываем обратно через диагностический разъём. Затем совершаем поездку и проверяем компьютерной диагностикой.
На этом работа заканчивается.