Вас интересует профессиональное удаление катализатора в Москве? Специалисты компании «E2 Lab» в кратчайшие сроки снимут отработанный элемент выхлопной системы и поставят обманку катализатора. Дополнительно может быть проведена перепрошивка электроники под стандарты Евро-2. Установка пламегасителя в свою очередь уменьшит шум выхлопа и снизит температуру отработанных газов. У наших мастеров есть опыт отключения катализаторов на автомобилях самых разных марок. Поэтому вне зависимости от того, водите ли вы ВАЗ или Porsche, мы решим поставленную задачу в минимальные сроки и за умеренные деньги. Техническое обслуживание:ЦенаУдаление катализатораот 1500 ₽Пламегасиль для замены катализатораот 1500 ₽Установка пламегасителяот 1500 ₽Механическая обманка катализатораот 900 ₽Замена изношенной гофрыот 2500 ₽Металлический катализатор вместо керамическогоот 8000 ₽Установка металлического катализатораот 2000 ₽Программное отключение катализатора3000 — 10000 ₽Программное отключение прогрева катализатора BMW, AUDI, Mercedesот 10000 ₽Программное отключение продувки катализатораот 10000 ₽Прошивка под нормы евро23000 — 10000 ₽
БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА УСЛУГУ Удаление Катализатора, программное отключение катализатора
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И НАШ СПЕЦИАЛИСТ СВЯЖИТЬСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ
+7-925-802-80-82
НАШ АДРЕС
г. Москва, МКАД 74км, д.5 (САО)
Удаление катализатора – популярная услуга, которая пользуется спросом среди владельцев дорогих и бюджетных автомобилей. Что даёт удаление катализатора с заменой на пламегаситель? В первую очередь, это возможность сэкономить на покупке новой детали и вместе с тем увеличить мощность автомобиля. При этом может также снизится расход топлива после удаления катализатора на 2-3%, но далеко не на всех автомобилях. Поэтому как услуга удаления катализатора, цена которой не так высока, окупается общим снижением затрат на эксплуатацию автомобиля.
Таким образом, среди положительных сторон процедуры следует выделить:
отсутствие необходимости покупать новый катализатор;
улучшение динамических характеристик двигателя;
увеличение КПД мотора за счёт отсутствия ограничителя в виде катализатора.