Пн-Вс | 10:00 - 21:00

Ремонт гофры глушителя

Гофра – элемент системы выпуска отработавших газов автомобиля. Представляет собой гофрированную эластичную трубу в оплетке с внутренним усилением или без него. Служит для гашения вибраций двигателя автомобиля. На современных автомобилях устанавливается, как правило, на приемной трубе.

Ремонт гофры глушителя

Выходит из строя либо по причине старения (прогорания), либо при физическом повреждении системы выпуска (удары, потертости). Ремонту не подлежит.

Заменить гофру можно двумя способами:

  1. Замена приемной трубы с гофрой;
  2. Замена гофры на старой приемной трубе (переварить гофру).

Очень важно подобрать гофру правильно. Гофра подбирается по длинне, диаметру трубы системы выпуска, типу жесткости. Ведь неправильно подобранная и установленная гофра приведет к возникновению вибрации и посторонних шумов в салоне автомобиля.

Мы знаем как качественно и правильно заменить гофры на различных автомобилях. Только в нашей мастерской можно приобрести и установить гофры из нержавеющей стали и оригинального производителя. Мы не используем гофры Китайского производства,так как ценим Ваше время и деньги. Гофры из нержавейки выхаживают до 5 лет ежедневного использования.

Замена гофры глушителя в Москве

Ремонт гофры глушителя

Замена гофр является востребованной услугой. «Поломка» этого элемента доставляет водителю дискомфорт (постоянный «рычащий» звук, неприятный запах от выхлопных газов в салоне). Если вы решите заменить гофру в СЗАО, цена не должна быть первостепенным фактором. Так как самостоятельный ремонт может привести к некачественным сварным швам, а исправлять ситуацию все равно придется в автосервисе.

Причины выхода из строя гофры

  • Выгорание металлической оплетки.
  • Наезд на кочки, удары об жесткие предметы, создают постоянные колебания гофре.
  • Неудовлетворительное состояние автомобиля, с технической точки зрения (некачественный монтаж глушителя и износ его резинок).
  • Засор катализатора. В системе скапливаются газы. Это ведет к критической степени давления. Элемент разрывается.

Гофра испытывает нагрузку, защищая выхлопную систему от вибрации и резонанса. Также она минимизирует риск перегрева автомобиля. Чтобы заранее предусмотреть выход из строя этого элемента, необходимо 2 раза в год привозить транспорт в сервис на осмотр. При повреждении оплетки и фланцев остается только поменять деталь.

Виды и разновидность гофр

Гибкий агрегат представляет трубку с металлическим плетением (эластичная многослойная сетка). Она располагается в части глушителя.

Виды виброгасителя:

  • С двойной оплеткой. Снаружи она прочнее, и подходит для эксплуатации на бензиновых агрегатах.
  • С тройной оплеткой. Такая гофра жестче за счет дополнительного промежуточного слоя.  Interlock – это разновидность оплетки, где внутренний слой сформирован пластинами из нержавеющей стали. А в варианте Innerbraid он выполнен из той же стали. Как понятно, цена выше в первом варианте, но и качество бесспорно, лучше.

Стоимость работ на замену гофры глушителя в Москве

На СТО применяется сварка профессиональным оборудованием. Сложность возникает в подборе нужного температурного режима, поэтому лучше доверить работу мастерам. Сначала они спилят старую деталь болгаркой. Далее, приварят новую гофру и обработают швы защитной краской. Ремонт занимает от получаса, и проводится на подъемнике. Может понадобиться «разбор» соседних узлов для доступа к болтам крепления.

БЫстрая заявка
На услугу
Ремонт гофры глушителя
Оставьте заявку и наш специалист свяжиться с вами в ближайшее время
Или позвоните нам
наш адрес
БЫстрая заявка
На услугу
Ремонт гофры глушителя

ЗАЯВКА НА УСЛУГУ

Ремонт гофры глушителя

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И НАШ СПЕЦИАЛИСТ СВЯЖИТЬСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

НАШ АДРЕС

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТИ УСЛУГИ

под ваш автомобиль

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И НАШ СПЕЦИАЛИСТ СВЯЖИТЬСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ