Оставьте свои контакты
и мы свяжемся с вами
Или позвоните нам по номеру:
+7 (925) 802-80-82
Tilda Publishing
Добавьте особенный стиль
своему автомобилю
Тюнинг выхлопных систем
Tilda Publishing

Тюнинг (изменение) звука выхлопа

Установка насадок
выхлопной системы

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДАУНПАЙПОВ (downpipe)

раздвоение выхлопа

Установка вакуумных
и электронных заслонок

замена катализатора
на спортивный

от 4000р.
от 1500р.
от 10000р.
от 8000р.
от 15000р.
от 4000р.
Производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик
автомобиля и своего комфорта.
Предоставляем широкий выбор изделий в зависимости
от размера, материала, формы.
Downpipe (нижняя труба), соединяющая турбину и выхлопную систему выполняет задачу максимально быстрого отвода выхлопных газов от турбины и их направление
в выхлопную систему.
Раздвоение глушителя на две стороны придает автомобилю нетипичный внешний вид, и «изюминку» свойственную машинам, предназначенным для гоночных трасс,
и автомобилей премиум класса.
Производим установку на штатной системе с минимальным вмешательством.
В отличие от штатных катализаторов, спортивные выполняются из материалов, отличающиеся температурной устойчивостью
и конструкцией, с увеличенной пропускной способностью.
  • Улучшает внешний вид транспорта
  • Система имеет маленький вес
  • Правильно подобранная насадка, может помочь добиться хорошего басового звучания или наоборот уменьшить его
  • И увеличивает мощность авто
  • Меняет звучание выхлопа
  • Насадки могут отводить выхлопные газы с некачественной выхлопной системой
Даунпайп должен иметь оптимальную для тока выхлопных газов геометрию, диаметр даунпайпа выбирается исходя
из мощности двигателя.
Мы размещаем в даунпайпе порты широколосной лямбды
и датчика температуры выхлопных газов. Тем самым получая точные показатели датчиков.
Спортивные катализаторы на 30% быстрее пропускают газы. При этом эффективность очистки не уступает оригинальным нейтрализаторам.
Это надежные и долговечные компоненты выхлопной системы.
А округлая обтекаемая форма делает их эффективнее.
Тюнинг (изменение) звука выхлопа
Установка насадок
выхлопной системы
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДАУНПАЙПОВ (downpipe)
раздвоение выхлопа
Установка вакуумных
и электронных заслонок
замена катализатора
на спортивный
от 4000р.
от 1500р.
от 10000р.
от 8000р.
от 15000р.
от 4000р.
Производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик
автомобиля и своего комфорта.
Предоставляем широкий выбор изделий
в зависимости от размера, материала, формы.
Downpipe (нижняя труба), соединяющая турбину и выхлопную систему выполняет задачу максимально быстрого отвода выхлопных газов от турбины и направляет их в выхлопную систему.
Раздвоение глушителя на две стороны придает машине нетипичный внешний вид, «изюминку» свойственную автомобилям, предназначенным
для гоночных трасс, и авто премиум класса.
Производим установку на штатной системе с минимальным вмешательством.
В отличие от штатных катализаторов, спортивные выполняются из материалов, отличающиеся температурной устойчивостью и конструкцией,
с увеличенной пропускной способностью.
  • Улучшает внешний вид транспорта
  • Система имеет маленький вес
  • Правильно подобранная насадка, может помочь добиться хорошего басового звучания или наоборот уменьшить его
  • И увеличивает мощность авто
  • Меняет звучание выхлопа
  • Насадки могут отводить выхлопные газы с некачественной выхлопной системой
Даунпайп должен иметь оптимальную для тока выхлопных газов геометрию, диаметр даунпайпа выбирается исходя из мощности двигателя.
Мы размещаем в даунпайпе порты широколосной лямбды и датчика температуры выхлопных газов. Тем самым получая точные показатели датчиков.
Спорт-катализаторы на 30% быстрее пропускают газы. При этом эффективность очистки
не уступает оригинальным нейтрализаторам.
Это надежные и долговечные компоненты выхлопной системы. А округлая обтекаемая форма делает их эффективнее.
Tilda Publishing
Акции и спецпредложения
Tilda Publishing
Не вскрываем блок управления двигателя
Чип тюнинг
Используем инженерную документацию
Сохраненяем защитные алгоритмы двигателя
Tilda Publishing
Предоставляем гарантии
на наши услуги
Для прошивок с увеличением мощности, даем сделать тест драйв в 14 дней.
Если не понравится, переделаем или вернем деньги
1 год Гарантия на прошивку:
  • по катализаторам
  • по сажевым фильтрам
  • по ЕГР
  • по вихрям
Tilda Publishing

Увеличение мощности двигателя, чип тюнинг

Отстрелы, прострелы, попкорн
на турбо и атмо двигателях

Отключение вихревых заслонок

Прошивка ЕВРО-2

Отключение ЕГР

Запишитесь на диагностику,
если заметили

Отключение мочевины adblue

от 4000р.
от 8000р.
от 5000р.
от 4000р.
от 4000р.
от 10000р.
  • Чип тюнинг без вскрытия блока управления
  • Сохранение защитных алгоритмов двигателя
  • Используем инженерную документацию
  • Увеличение мощности
  • Уменьшение расхода топлива
  • Настроим звук двигателя
  • Уберем прострелы
Заводом-изготовителем устанавливаются правильные настройки программы экологических стандартов, что программно тормозит динамику авто, уменьшает мощность, ходовые способности
и резвость. Поэтому двигатель и остальные компоненты работают на средних возможностях.
Увеличим мощность вашего авто через чип-тюнинг под более низкий экологический класс.
Отключая ЕГР у нас, вы:
Не разбираем, не ломаем и не вскрываем «мозги» вашему авто.
  • Экономите, т.к. существенно дешевле отключить систему, чем осуществлять полную ее замену
  • Снижаете расход топлива
  • Отключаем в течение 120 минут.
___Не уложились — скидка 20% на работы.
Рекомендуем заранее отключить Блютек, иначе двигатель может не завестись в самый неподходящий момент.
  • увеличение расхода топлива
  • запуск мотора происходит не «как обычно»
  • загорелся «Check Engine»
  • снижение тяги мотора
  • Повышаете ресурс впускного коллектора
  • Увеличиваете срок до замены масла
  • Сглаживаете турбоямы на турбированных моторах
  • Стабилизируете работу двигателя
Неисправность системы ЕГР обусловлена образованием нагара на пластинке клапана и гнезде. Это происходит по причине использования низкокачественного топлива.
Перепрограммируем ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируется в открытом положении.
Прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику.
  • «Вечный запас» мочевины AdBlue.
___Никогда не замерзнет и не предаст.
  • Вся система BlueTec остается на месте.
___На тех. осмотре и при поездке в Европу никто даже не ___прикопается к изменениям в конструкции автомобиля.
  • Выезжаем к вам в любой район Москвы
  • Вечная гарантия на отключение системы ADBlue
При корректном чип-тюнинге автомобиля, отстрел производит яркое звуковое шоу. Объем звука и его продолжительность
при езде зависит от вида доработки, параметров двигателя.
Все делаем через диагностический разъем, тем самым избегаем риск повредить блок управления двигателем.
Также можно дополнительно установить заглушки.
При отключении системы будет небольшое падение тяги
на низких оборотах. Его можно компенсировать за счет мощностного программного тюнинга мотора (чип-тюнинг).
Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако многие водители заказывают данную услугу, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим проблемы.
Увеличение мощности двигателя, чип тюнинг
Отстрелы, прострелы, попкорн
на турбо и атмо двигателях
Отключение вихревых заслонок
Прошивка ЕВРО-2
Отключение ЕГР
Запишитесь на диагностику,
если заметили:
Отключение мочевины adblue
от 4000р.
от 8000р.
от 5000р.
от 4000р.
от 4000р.
от 10000р.
  • Чип тюнинг без вскрытия блока управления
  • Сохранение защитных алгоритмов двигателя
  • Используем инженерную документацию
  • Увеличение мощности
  • Уменьшение расхода топлива
  • Настроим звук двигателя
  • Уберем прострелы
Заводом-изготовителем устанавливаются правильные настройки программы экологических стандартов, что программно тормозит динамику авто, уменьшает мощность, ходовые способности
и резвость. Поэтому двигатель и остальные компоненты работают на средних возможностях.
Увеличим мощность вашего автомобиля через
чип-тюнинг под более низкий эко-класс.
Отключая ЕГР у нас, вы:
Не разбираем,